Вступайте в захватывающий мир фэнтези с настольной игрой «Андор»! В этой увлекательной кооперативной игре для 2-4 героев каждый из вас сможет стать настоящим гномом, лучником, волшебником или воином, обладая уникальными навыками и силами. Но только объединив свои усилия, вы сможете противостоять неустанно надвигающимся вражеским силам!
Каждый герой игры «Андор» имеет свою важную роль и уникальные способности. Гном обладает несгибаемой выносливостью и умением работать с землей, лучник поражает врагов меткими стрелами издалека, волшебник загадочными заклинаниями сокрушает противников, а воин сражается в ближнем бою с мощными ударами.
Однако, враги не дремлют! Вам предстоит столкнуться с непрерывными атаками и мощными боссами, которые будут испытывать вашу слаженность и тактические навыки. Чтобы одержать победу, вам необходимо действовать согласованно, обмениваясь информацией и поддерживая друг друга в трудные моменты.
Особенности игры
В «Андоре» нет привычных правил, как в других играх, а только увлекательные принципы боя, перемещения и использования предметов. Каждый игрок будет погружен в захватывающий сюжет благодаря специальным картам легенд и событий, которые раскроют перед вами новые условия и сценарии игрового процесса.
Каждый сценарий в игре «Андор» обещает неожиданные открытия и интересные сюжетные повороты. Познакомившись с компонентами игры, вы сможете окунуться в его атмосферу и понять основные принципы, но настоящее удовольствие открытия этого удивительного королевства вы получите лишь в процессе игры.
Мир «Андор» ждет своих героев, и каждый шаг в этом ярком и интересном мире преподнесет вам удивительные приключения.
Комплектация
При покупке этой настольной игры, в коробке вас ожидает:
- Игровое поле, которое открывает перед вами два мира: с одной стороны — живописный мир Андора, а с другой — таинственный Подземный мир, полный загадок и опасностей.
- Игровая таблица, которая станет вашим надежным помощником в учете событий и хода игры.
- 4 двухсторонних планшета героев, представляющих уникальные персонажи: гнома, лучника, волшебника и воина. Вы сможете окунуться в их роли и использовать их особые навыки для спасения Андора.
- 41 игровая фишка, открывающая перед вами разнообразные возможности и вызовы.
- 142 картонных жетона, включающих деньги, полезные предметы, монстров, амуницию и многое другое. Эти жетоны помогут вам на вашем пути и подарят увлекательные открытия.
- 14 шестигранных кубиков — необходимый инструмент для проведения сражений с противниками.
- Фишка рассказчика, которая поможет вам отмерить прохождение квестов и поддержит игровую динамику.
- 14 деревянных жетонов, созданных для особых моментов игры.
- Картонная башня, добавляющая волнующий элемент случайности и интриги.
- 15 мешочков, которые скроют от вас некоторые сюрпризы и подарят еще больше разнообразия в игровом процессе.
- Иллюстрированные правила игры, которые помогут разобраться с каждым аспектом «Андора» и подготовят вас к захватывающему путешествию
Как играть?
Уникальность настольной игры «Андор» заключается в захватывающих Легендах, которые делают игру простой, интересной и невероятно увлекательной. Карточки с квестами станут вашим проводником по сценарию игры и постепенно раскроют правила, так что каждый этап игры будет приносить новые открытия и впечатления.
Проходя 5 приключений поочередно, вы становитесь все ближе к загадочному миру Андора. Каждая Легенда предоставляет вам свободу действий и возможность самостоятельно разрабатывать стратегию прохождения. Это действительно захватывающее приключение, которое даст вам массу удовольствия и увлечет на долгие часы.
Но у вас есть всего один день, чтобы справиться со всеми заданиями. В первом сценарии, вводной Легенде, вы располагаете всего семью часами, каждый из которых — одно действие для каждого героя. Ваши возможности ограничены, поэтому каждый шаг нужно тщательно продумать и использовать время максимально эффективно.
Задания в каждой Легенде разнообразны и требуют сотрудничества с друзьями. Один герой не сможет выполнить все задачи за отведенное время, поэтому командная работа и разделение обязанностей — вот ключевые факторы успеха. Разрабатывайте совместные планы действий, распределяйте задачи и стройте тактику, чтобы успеть выполнить все задания вовремя.
Ваше приключение будет сопровождаться встречами с различными монстрами — от слабых до сильных. Но не волнуйтесь, они появляются в соответствии с историей и квестами, так что у вас будет время подготовиться и продумать тактику для победы. Посещение волшебных мест, победы над монстрами и выполнение заданий принесут вам награды и увеличат силу вашего героя, делая вас еще более успешным в дальнейших сражениях.
Геймплей
Игровой процесс начинается с выбора старшего игрока, который становится рассказчиком и зачитывает раздел «Прибытие героев» из легенды. Все игроки сосредотачиваются на выполнении озвученных заданий, приближаясь к главной цели легенды. Стандартная игра состоит из пяти последовательных легенд, каждая из которых представляет собой уровень сложности и увлекательность.
Первая легенда — «Прибытие героев» — это обучающий уровень, где игроки должны защитить замок и познакомиться с основами игры.
Далее следует «Исцеление короля» — спасение королевства от Ведьмы, где игроки получают снаряжение и магические зелья.
Третья легенда — «Время противостояния» — научит вас тактическому планированию, предотвращая захват мира армией монстров.
«Тайны подземной шахты» — четвёртая легенда, где предстоит исследовать опасные подземелья, полные сокровищ и тварей. Здесь даже вводятся пожары, добавляя еще больше вызовов.
Пятая легенда — «Ярость дракона» — станет самой сложной и непредсказуемой частью игры, где вам придется спасти Риттенбург от нашествия дракона.
А если вы опытный игрок, шестая легенда «Наследие дракона» позволит вам сами придумать историю и погрузиться в свободную пользовательскую игру.
Каждая легенда ограничена временем — 7 часами (+3 часа), и вам предстоит максимально эффективно использовать каждый час для различных действий:
- Передвижение — за 1 час можно перейти на одно поле.
- Сражение — вы можете сражаться одиночно или совместно с другими героями, распределяя очки силы и воли.
- Передвижение принца/горных гномов — эти персонажи имеют уникальные возможности передвижения и помощи в бою.
- Простой на месте — за один час можно остаться на том же месте.
- Бесплатные действия — вы можете использовать жетон тумана, опустошить колодец, взять предмет или золото, обменять снаряжение с другим героем, а также торговаться с купцом.
По окончании часов у всех игроков заканчивается день и ход. Фигурки времени переставляются на «Рассвет», а герои выполняют действия, следующие за советами.
Существа
Каждый день, на рассвете, существа начинают свое передвижение по полю, двигаясь всегда в сторону замка. Они стремятся проникнуть в замок и на каждой клетке может находиться только один монстр. Если существо оказывается на занятой клетке во время своего хода, оно переходит на соседнее свободное поле. Порядок передвижения монстров определен следующим образом: сначала идут Горы, затем Скрали, за ними малые Вардарки, затем Тролли, и, наконец, большие Вардраки.
Когда существо проникает в замок, оно занимает клетки вторжения, количество которых зависит от числа игроков. Если монстр уже находится в замке, с ним нельзя сразиться, и легенда считается проигранной. Также, если монстру не хватает клетки вторжения, легенда также признается проигранной.
Особое существо в этом мире — ведьма. Она скрытно прячется в тумане и появляется в местах, где персонаж нашел зелье. Ведьма не атакует игроков, находящихся на одном поле с ней. Вместо этого, у вас есть возможность купить зелье у ведьмы по цене, указанной на таблице предметов. Каждое зелье можно использовать до двух раз, и оно удваивает выпавшее значение одного кубика, что может оказаться очень полезным для вашего героя в сражениях и испытаниях.
Действия героя
Герой имеет два основных действия в свой ход: «Передвижение» и «Сражение». Эти действия отображаются на шкале Времени и требуют разного количества часов.
Передвижение
Действие «Передвижение» позволяет Герою перемещаться по полю. За каждое пройденное поле Герой тратит 1 час, а его круглый жетон перемещается на шкале Времени на 1 клетку вперед за каждый затраченный час. Стрелки, нарисованные на игровом поле, не имеют значения при передвижении Героя. Однако стоит обратить внимание, что если Герой заканчивает свое движение на поле с жетоном тумана, то жетон сразу же переворачивается, и игроки выполняют действия, указанные на жетоне тумана.
Пример действия «Передвижения»: допустим, маг перемещается с поля 9 на поле 11, где лежит жетон тумана. Так как он прошел 2 поля, его круглый жетон перемещается по шкале Времени на 2 клетки вперед. Затем он переворачивает жетон тумана и выполняет указанные действия. После этого ход передается следующему игроку по часовой стрелке.
Сражение
Действие «Сражение» позволяет Герою сразиться с существом, находящимся на том же поле или соседнем поле, если у него есть лук. Если Герой сталкивается с существом во время перемещения и решает сразиться, он должен закончить свой ход и передать ход следующему игроку. Сражение начнется только после того, как все остальные игроки выполнят свои действия.
Атака героя
Предстоящий бой требует мудрого планирования, ведь каждый раунд боя обходится Герою в один час на шкале Времени. Прежде чем нанести удар, Герой бросает все доступные кубики в зависимости от его текущего количества очков воли. Затем он выбирает самый высокий результат броска и прибавляет к нему количество очков силы, которыми он обладает на данный момент. Таким образом, Герой определяет свою силу атаки.
Также перед сражением Герой может решить использовать травы и зелья Ведьмы, но он должен это сделать до того, как существо совершит свою ответную атаку.
Пример определения силы атаки: Например, воин с 9 очками воли бросает 3 кубика: выпадают числа 4, 3 и 3. К самому большому результату, который равен 4, он добавляет свои 5 очков силы. Получается, что сила атаки Героя равна 9. Если у Героя был бы шлем, добавляющий 2 очка к силе атаки, то его сила атаки составила бы 11.
Ответная атака существа
Перед боем, существо выбирает кубики в соответствии с их количеством очков воли (указано красным жетоном на игровом поле). Затем игрок слева от атаковавшего Героя бросает все доступные кубики для существа. Горы, Скрали и Тролли используют красные кубики, а Вардраки – черные.
Сила атаки существа также определяется как самый высокий результат броска. Если на кубиках выпадают одинаковые значения, то они складываются, и итоговая сила атаки существа определяется по наибольшей сумме. Затем к этому результату добавляется количество очков силы у существа.
Примечание: Даже если лучник атакует существо с соседнего поля, он все равно теряет очки воли.
Конец сражения
Как только у существа заканчиваются очки воли, сражение заканчивается. Герой сразу же получает награду на свой выбор: золото и/или очки воли. Высота награды указана на шкале очков воли существа. Побежденное существо перемещается на поле 80, а фишка Рассказчика сразу же перемещается на 1 клетку вперед. Если у Героя останутся очки воли, но их недостаточно для продолжения боя, он теряет 1 очко силы и получает 3 очка воли, передавая ход следующему игроку. Если сражение закончится без победителей (игрок вышел из сражения или у него закончились часы), то все очки воли у существа восстанавливаются.
Снаряжение
В ходе игры игроки будут иметь возможность находить ценные предметы, которые внесут изменения в баланс игры, усиливая характеристики и возможности героя. Это снаряжение сделает приключение в королевстве Андор еще более увлекательным и захватывающим.
Название предмета | Эффект |
---|---|
Жетоны тумана | Активируются при нахождении на поле или с использованием подзорной трубы. Могут призвать существ, дать предметы, золото или флягу с водой. |
Крестьяне | Водятся только в сопровождении героя. Размещение в замке увеличивает максимальное число клеток вторжения существ. При вступлении героя в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми. |
Рунические камни | Открываются с помощью подзорной трубы. Собранные 3 камня разного цвета дают чёрный кубик с более высокими значениями цифр. |
Лечебная трава | Сбор трав дает возможность игроку выбирать: передвигаться без траты времени, тратить очки воли или силы в бою. Используемая сила действия определяется цифрой на жетоне травы. |
Шлем | Позволяет в бою складывать одинаковые значения выпавших кубиков. Нельзя комбинировать эффекты от шлема и зелья. |
Кому понравится?
Андор — это не просто настольная игра, это увлекательное приключение, где правила открываются вместе с исследованием земель и сражениями с чудовищами. Если вы любите оригинальные развлечения и погружение в средневековую атмосферу, то этот набор станет вашим идеальным спутником.
Но это не только игра для детей, ведь участвовать в борьбе с монстрами могут все, кому уже исполнилось десять лет. Отличное решение для семейных вечеров или встреч с друзьями. Пригласите своих близких и товарищей, чтобы вместе отправиться в увлекательное путешествие по королевству Андор.
Если вы ищете интересный подарок на День Рождения или другие праздники, то этот набор станет отличным выбором. Атмосферное оформление и захватывающий сюжет порадуют любого ценителя настольных игр. Подарите Андор, и вы подарите увлекательные моменты и веселые встречи в компании друзей и семьи.
Дополнения
Создатели оригинальной игры выпустили несколько дополнений с новыми и захватывающими приключениями!
Дополнение «Легенда о Звёздном щите» открывает перед вами совершенно новые легенды для игры, великолепные жетоны и пакеты для хранения, а также встречу с новыми персонажами, готовыми бороться за свободу королевства. Новое путешествие наполнено удивительными моментами, и ваша главная цель — предотвратить попадание Звездного щита в руки злодеев.
Второе дополнение под названием «Последняя Надежда» откроет перед вами еще одну эпическую историю. Смелые герои будут спасать жителей страны, оказавшихся в страшном рабстве. Вас ждут новые монстры, такие как воины-скелеты и ужасные великаны-крадеры, готовые испытать вас на прочность. Это дополнение не только привнесет свежие приключения, но и расширит историю королевства, добавив семь новых легенд, которые расскажут вам захватывающие истории и откроют новые грани мира Андора.
Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир Андора с этими отличными дополнениями! Вас ждут невероятные эмоции, увлекательные сражения и неожиданные повороты сюжета.
Выводы
Настольная игра «Андор» — это настоящее воплощение удивительных приключений и захватывающих сражений. Ее уникальная механика, основанная на открытии правил в ходе игры, делает каждую партию неповторимой и интересной.
«Андор» предлагает игрокам ощутить атмосферу средневекового королевства, где они будут сражаться с монстрами, искать сокровища и спасать жителей от опасности. По мере прохождения легенд, игроки будут открывать новые аспекты игрового процесса и узнают о том, что ждет их впереди.
Эта настольная игра подходит для компаний от двух до четырех игроков, что делает её отличным выбором для семейных вечеров или встреч с друзьями. Можно погрузиться в яркий, интересный мир Андора, сражаться с разнообразными монстрами и разгадывать таинственные загадки легенд.
Дополнения «Легенда о Звёздном щите» и «Последняя Надежда» предложат еще больше контента и возможностей для игры. Вы сможете прокладывать новые пути, сталкиваться с новыми монстрами и исследовать различные сценарии.
Я люблю играть в Андор! Это очень интересная игра, которая дает много возможностей для творчества и стратегии. Правила легко понять, а дополнения позволяют сделать игру еще более интересной. Я очень рекомендую Андор для любителей настольных игр!