Кинг

кинг
👥
Количество игроков
От 3
Время партии
От 10 минут
🧠
Сложность игры
Средняя
📜
Правила настольной игры

Карточная игра Кинг захватывает своими интересными игровыми этапами и часто сравнивается с дамским преферансом из-за своего сходства с классическим Преферансом.

В Кинг играют четыре игрока, используя стандартную колоду из 32 игральных карт. Каждому игроку сдают по 8 карт. Однако, возможна и версия на троих, при которой из колоды убирают пиковую и трефовую семерку, и каждому игроку сдают по 10 карт.

Название игры происходит от червового короля, который именуется “Кингом” и играет важную роль в ходе игры. Прежде чем мы окунемся в правила игры, давайте немного погрузимся в историю этой увлекательной игры!

История происхождения

Карточная игра “Кинг” представляет собой увлекательную часть широкого спектра карточных игр, которые обладают общим названием. Ее истоки прослеживаются до древней французской игры “Реверс”, а также испанских игр “Квинола”, “Эспаньолетта” и “Цируло”.

Оригинальный “Кинг” впервые появился в Великобритании, а затем проник в Россию в середине XX века. В ходе своей эволюции в России игра существенно изменилась и отличается от своего изначального варианта.

дамский преферанс

Подобно преферансу, “Кинг” является интеллектуальной игрой, доставляющей огромное удовольствие любителям карточных игр. Особенно популярен простой вариант “Кинга”, известный в кругу картежников как «Дамский преферанс». После того, как вы освоите игру “Кинг”, вы сможете смело приниматься за игру преферанс, проверив свои навыки и стратегическое мышление.

Правила игры

Карточная игра “Кинг” имеет свои особенности и уникальные правила, которые делают её интересной и захватывающей.

Основные положения

  1. Игра проводится вчетвером. Хотя есть вариант игры втроем, игра вчетвером считается более интересной и динамичной. Для игры используется колода из 32 карт. Первый сдающий определяется путем жеребьевки, после чего раздача происходит поочередно. Все карты колоды раздаются игрокам.
  2. Каждому игроку по очереди сдаются по две карты одновременно, и так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разданы. Ход осуществляется путем выкладывания одной карты.
  3. Во время игры каждый игрок должен сыграть карту той же масти, что и первая карта на столе. Если игрок не имеет карты такой масти, он может сыграть любую другую карту. Если в игре используется козырь, то в случае отсутствия карты нужной масти игрок обязан сыграть козырную карту.
  4. Всего в игре проводится 12 сдач, каждая из которых имеет свою уникальную особенность и ставит перед игроками конкретные цели. Ниже предлагаем читателям рассмотреть каждую сдачу более подробно и погрузиться в мир увлекательной игры “Кинг”.

Разновидности сдач

Всего в партии насчитывается 12 сдач. Каждая раздача устанавливает определенные задачи и цели, которых игроки должны достичь. Давайте рассмотрим краткий обзор разных сдач и их основные задачи.

Разновидности сдач

Раздача №1 – Не брать взяток!

В этой сдаче ваша задача состоит в том, чтобы не брать ни одной взятки. Каждая взятка будет оцениваться в -2 очка, которые следует отмечать в специальной таблице. Вам предстоит проявить свои навыки и стратегию, чтобы избегать взятия взяток и минимизировать потерю очков. Удачи в этой тонкой игровой ситуации!

Раздача №2 – Не брать червей!

В этой уникальной сдаче ваша главная цель – не брать ни одну карту червовой масти. Каждая взятая карта червей обойдется вам -2 очка, которые необходимо учесть в счетной таблице. Однако, вам придется соблюдать строгие ограничения в ходе игры.

Вы не можете начинать ход с карты червовой масти, пока в колоде не останется только черви. Когда вам приходится ходить мастью, которой у вас нет, вы имеете возможность сыграть любую другую масть, включая черви. Это требует точного планирования и грамотной тактики, чтобы избежать взятия карт червовой масти.

Раздача №3 – Не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче ваша задача заключается в том, чтобы не брать ни одного валета. За каждого взятого валета вам будет начисляться -4 очка. Также, согласно договоренности, могут считаться и короли, за которых начисляются -2 очка. В общей сложности вам необходимо избегать взятия 4 валетов или 8 королей, чтобы минимизировать потерю очков до 16.

валеты

Раздача №4 – Не брать девочек (дам)!

В этой сдаче ваша задача состоит в том, чтобы не брать ни одной дамы. За каждую взятую даму вы будете получать -4 очка. Таким образом, вам необходимо избегать взятия всех четырех дам, чтобы минимизировать потерю очков.

Правила и условия этой сдачи повторяются аналогично ситуации с валетами. Вам предстоит применить свои лучшие стратегии и аналитические навыки, чтобы избежать взятия дам и сохранить свои очки.

Раздача №5 – Не брать две последние взятки!

В этой сдаче ваша цель заключается в том, чтобы не взять ни одной из двух последних взяток. За каждую из этих взяток вы будете получать -8 очков. Очень важно избегать взятия последних двух взяток, чтобы минимизировать потерю очков.

Раздача №6 – Не брать Кинга!

В этой сдаче ваша задача состоит в том, чтобы не взять Кинга – короля червей. За взятого Кинга вам будет начисляться -16 очков. Важно помнить, что в этой сдаче также действует правило, которое запрещает ходить с карты червовой масти, пока у владельца Кинга осталась на руках хотя бы одна карта.

Когда игрок обязан сбросить карту, которой у владельца Кинга нет, он должен скинуть именно Кинга, а не любую другую карту. Если игрок не соблюдает это правило, ему будет начислено 16 штрафных очков.

король червей

Раздача №7 – Отрицательный Ералаш!

Эта сдача может быть включена в партию по общей договоренности. Неопытным игрокам рекомендуется быть осторожными, так как есть вероятность набрать все отрицательные очки предыдущих шести раздач.

В этой сдаче игроки получают отрицательные очки за общее количество взяток, черви, мальчиков, девочек, две последние взятки и кинга. Каждая взятка оценивается по разным правилам, например, простая взятка приносит два отрицательных очка, а кинг – шестнадцать очков. Очки, заработанные в каждой раздаче, суммируются и заносятся в таблицу.

Седьмая сдача является первой частью игры, называемой отрицательной или проигрышной. Здесь игроки стараются минимизировать количество отрицательных очков и избегают взятия определенных карт. Далее, в последующих раздачах, согласно правил, будут засчитываться положительные очки.

Раздачи №8-11 – Отыгрывание положительных очков («хваленки»)

В этих раздачах игроки начинают отыгрываться и зарабатывают положительные очки, разыгрывая “хваленки”. Если игроки не решили включить “отрицательный Ералаш”, отыгрывание положительных очков может начаться немного раньше, уже во время седьмой раздачи. В этой части игры задача игроков полностью противоположна – они должны брать все взятки, которые были запрещены в первой части игры.

Игра начинается с игрока, который находится слева от сдающего. Он заказывает козырь, учитывая первые три полученные карты. Если определить козырь сложно, заказывать следует по последней карте, которая и становится козырем.

Игрок также может заказать игру “без козыря” (бескозырку). Если игрок получил неудачные карты и не сможет набрать достаточное количество положительных очков, он имеет возможность продать свое право выбора козыря за две или три взятки любому другому игроку. Покупатель должен будет расплатиться с продавцом по окончании розыгрыша.

игра без козыря

Каждая взятка дает игроку три положительных очка. Важно отметить, что каждая раздача в этой части игры должна включать по четыре “хваленки” (на каждого игрока по одной).

Раздача №12 – Положительный Ералаш!

После того, как все “хваленки” были разыграны, наступает момент для положительного Ералаша. В двенадцатой по счету сдаче принципы остаются такими же, как и в отрицательном Ералаше, но с положительными очками. Вам необходимо учитывать взятки, черви, мальчиков, девочек, две последние взятки и Кинга. Правила относительно червей также остаются в силе, и вы должны умело использовать свои стратегические навыки, чтобы набрать как можно больше положительных очков.

После завершения положительных сдач и положительного Ералаша наступает время для общего подсчета очков. Отрицательные очки складываются с положительными, и каждый игрок получает общее количество очков. Желательно, чтобы это число было со знаком плюс, отражая успех и преуспевание каждого игрока.

Таким образом, в положительном Ералаше игроки получают максимальное вознаграждение за свои усилия и стратегические решения. Желаем вам удачи в этой заключительной сдаче и в наборе максимального количества положительных очков.

Выводы

Карточная игра “Кинг” представляет собой увлекательное приключение, состоящее из различных сдач. Каждая сдача имеет свои уникальные правила и цели, которые делают игру разнообразной и интересной. Игрокам предлагается возможность отыгрываться, зарабатывая положительные очки в сдачах “хваленок” и “положительного Ералаша”.

Игра “Кинг” требует от игроков тактического мышления, стратегического планирования и гибкости в принятии решений. В течение игры необходимо учитывать различные факторы, такие как выбор козыря, избегание взятия определенных карт и сбор положительных очков.

Однако, игра “Кинг” также предлагает разнообразие правил и вариантов игры, позволяя игрокам настроить игру в соответствии с их предпочтениями. Возможность включения или исключения “отрицательного Ералаша” и проведение различных сдач добавляет гибкости и настраиваемости к игровому опыту.

Важно отметить, что игра “Кинг” не только развлекательная, но и требует интеллектуальных усилий и анализа. Игроки должны обладать навыками планирования, стратегии и наблюдения за ходом игры.

В целом, игра “Кинг” является увлекательным вызовом для карточных энтузиастов. Она объединяет элементы тактики, стратегии и взаимодействия между игроками, создавая уникальный и захватывающий игровой опыт. Будьте готовы к приключению в мир “Кинга” и наслаждайтесь этой увлекательной карточной игрой!

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Nastoligry.com